Джарон Ланье "10 аргументов удалить все свои аккаунты в социальных сетях"


Как часто у вас возникает желание удалить аккаунты в социальных сетях? У Джарона Ланье, программиста, футуролога и революционера IT индустрии, найдется целых 10 убедительных причин в пользу вашей правоты. Вы думаете, что создаете уникальный цифровой образ себя, подпитывая его лайками и социальным одобрением. На деле вы оказываетесь обезличенной жертвой бездушных алгоритмов, которые забирают ваши данные, кормят фейковыми новостями, лишают свободы воли и пробуждают в вас агрессию. У Ланье нет аккаунтов ни в одной из социальных сетей. Как будет лучше для вас? Никто не знает. Решать вам.

Ежедневно человек оставляет цифровой след, детальность которого не осознает. Однако этот след является источником огромной власти и ресурсов для крупных транснациональных компаний. На основе анализа поведения людей в социальных сетях сегодня можно успешно предсказывать спрос, предложение и даже результаты выборов. Призывая читателя удалить свои аккаунты, автор, на мой взгляд, не решает проблемы приватности и регулирования управлением цифровой личностью. Но прочитать эту книгу неискушенному техническими деталями полезно". Евгений Черешнев, первый российский спикер TED New York от индустрии IT, изобретатель Цифровой ДНК, адвокат права на приватность в Сети, президент холдинга Biolink.Tech.

Разработка игр на Unreal Engine 4


Первое руководство для начинающих по созданию игр на Unreal Engine 4 на русском языке Издательство БОМБОРА представляет новую книгу по проектированию игр с помощью движка Unreal Engine 4 под Windows, Mac, PS4, Xbox One, iOS, Android и Linux. Пошаговый подход к обучению, представленный в книге, покажет, как работать с интерфейсом Unreal Engine 4, продемонстрирует рабочие процессы и самые мощные редакторы и инструменты движка. За считанные часы даже новичок научится создавать эффекты, пользоваться визуальным проектированием, реализовывать физику, в том числе вести разработку для мобильных устройств и HUD-интерфейсов.

Каждый урок дополняет знания, полученные в предыдущих, создавая крепкий фундамент для успешной работы с реальными задачами.

Практические задачи, разобранные в книге:

• Организация удобного рабочего пространства для создания игры

• Создание игровых миров и разбивка их на уровни

• Генерация ландшафта и растительности c Foliage System

• Настройка правильных материалов и освещения

• Добавление звука с Unreal Sound Cue Editor

• Проектирование событийно-управляемого сценария c Blueprint

Авторы в сжатой форме самоучителя создали замечательное и емкое пособие для быстрого старта по разработке компьютерных игр в Unreal Engine 4. Уроки подробны, прекрасно иллюстрированы и спроектированы в лучших традициях практикумов, а тематические эксперименты, вопросы и задачи делают книгу настоящей находкой. Ольга Максименкова, к.т.н., научно-учебная лаборатория интеллектуальных систем и структурного анализа факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ.

Об авторах

Арам Куксон – профессор кафедры интерактивного дизайна и разработки игр (ITGM, Interactive Design and Game Development) Колледжа арта и дизайна Саванны (SCAD, Savannah College of Art and Design). Он уже 15 лет преподает игровую графику и гейм-дизайн на основе технологии Unreal Engine. Райан Даулингcока – технический художник франшизы «Gears of War», использует Unreal Engine 4 для конструирования систем разрушений, растительности, визуальных эффектов и многого другого. Клинтон Крамплер работал художником в Battlecry Studios (Bethesda), KIXEYE и Army Game Studio. Он специализируется на артах окружающей среды и разработке шейдеров.

Брайан Мерчант, «Универсальное устройство. Неизвестная история создания iPhone»