Три книги для любителей научно-популярного жанра
- Категория: Premium news
- Дата публикации: 21.10.2019
Джарон Ланье "10 аргументов удалить все свои аккаунты в социальных сетях"
Как часто у вас возникает желание удалить аккаунты в социальных сетях? У Джарона Ланье, программиста, футуролога и революционера IT индустрии, найдется целых 10 убедительных причин в пользу вашей правоты. Вы думаете, что создаете уникальный цифровой образ себя, подпитывая его лайками и социальным одобрением. На деле вы оказываетесь обезличенной жертвой бездушных алгоритмов, которые забирают ваши данные, кормят фейковыми новостями, лишают свободы воли и пробуждают в вас агрессию. У Ланье нет аккаунтов ни в одной из социальных сетей. Как будет лучше для вас? Никто не знает. Решать вам.
Ежедневно человек оставляет цифровой след, детальность которого не осознает. Однако этот след является источником огромной власти и ресурсов для крупных транснациональных компаний. На основе анализа поведения людей в социальных сетях сегодня можно успешно предсказывать спрос, предложение и даже результаты выборов. Призывая читателя удалить свои аккаунты, автор, на мой взгляд, не решает проблемы приватности и регулирования управлением цифровой личностью. Но прочитать эту книгу неискушенному техническими деталями полезно". Евгений Черешнев, первый российский спикер TED New York от индустрии IT, изобретатель Цифровой ДНК, адвокат права на приватность в Сети, президент холдинга Biolink.Tech.
Разработка игр на Unreal Engine 4
Первое руководство для начинающих по созданию игр на Unreal Engine 4 на русском языке Издательство БОМБОРА представляет новую книгу по проектированию игр с помощью движка Unreal Engine 4 под Windows, Mac, PS4, Xbox One, iOS, Android и Linux. Пошаговый подход к обучению, представленный в книге, покажет, как работать с интерфейсом Unreal Engine 4, продемонстрирует рабочие процессы и самые мощные редакторы и инструменты движка. За считанные часы даже новичок научится создавать эффекты, пользоваться визуальным проектированием, реализовывать физику, в том числе вести разработку для мобильных устройств и HUD-интерфейсов.
Каждый урок дополняет знания, полученные в предыдущих, создавая крепкий фундамент для успешной работы с реальными задачами.
Практические задачи, разобранные в книге:
• Организация удобного рабочего пространства для создания игры
• Создание игровых миров и разбивка их на уровни
• Генерация ландшафта и растительности c Foliage System
• Настройка правильных материалов и освещения
• Добавление звука с Unreal Sound Cue Editor
• Проектирование событийно-управляемого сценария c Blueprint
Авторы в сжатой форме самоучителя создали замечательное и емкое пособие для быстрого старта по разработке компьютерных игр в Unreal Engine 4. Уроки подробны, прекрасно иллюстрированы и спроектированы в лучших традициях практикумов, а тематические эксперименты, вопросы и задачи делают книгу настоящей находкой. Ольга Максименкова, к.т.н., научно-учебная лаборатория интеллектуальных систем и структурного анализа факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ.
Об авторах
Арам Куксон – профессор кафедры интерактивного дизайна и разработки игр (ITGM, Interactive Design and Game Development) Колледжа арта и дизайна Саванны (SCAD, Savannah College of Art and Design). Он уже 15 лет преподает игровую графику и гейм-дизайн на основе технологии Unreal Engine. Райан Даулингcока – технический художник франшизы «Gears of War», использует Unreal Engine 4 для конструирования систем разрушений, растительности, визуальных эффектов и многого другого. Клинтон Крамплер работал художником в Battlecry Studios (Bethesda), KIXEYE и Army Game Studio. Он специализируется на артах окружающей среды и разработке шейдеров.
Брайан Мерчант, «Универсальное устройство. Неизвестная история создания iPhone»
Новинка от издательства БОМБОРА: уникальная биография революционного смартфона. От истории создания и технологической начинки — к историческому контексту создания и разъяснениям, как из идеи этот телефон стал реальностью. Готовы поспорить: пока вы читаете этот текст, где-то рядом с вами лежит iPhone — необязательно последней модели, но неизменно незаменимый, хранящий в себе целую жизнь. Здесь и напоминания календаря, и уведомления из рабочих чатов, и цифровой фотоальбом с тысячами снимков. Десять лет назад Стив Джобс презентовал свое «универсальное устройство», которому суждено было превратить Apple в одну из крупнейших технологических компаний мира. Каким образом такой аппарат смог произвести революцию в мире и сознании миллионов людей? Журналист Брайан Мерчант рассказывает историю, которую вы еще не слышали на презентациях в Калифорнии.
Биография «Универсального устройства» в его изложении строится на эксклюзивных интервью с инженерами, дизайнерами, разработчиками — специалистами компании, стоявшими у истоков создания iPhone. Стив Джобс был лицом проекта, его идейным вдохновителем, но большинство людей даже не представляет, какая огромная команда стояла за созданием этого смартфона. Весь его путь теперь можно проследить в одной книге: из Пало-Альто — в Шанхай, из Китая — по всему миру. Вы узнаете из первых уст, как передовые технологии современности — трекеры, сенсорные экраны, искусственный интеллект — проникли из шпионских фильмов и боевиков в карман простого обывателя. Как проходила работа над прототипом и какая атмосфера царила в Купертино в ходе первых этапов работы над iPhone?
Из чего состоит привычный каждому смартфон — вплоть до долей процента? Как у него появилось фирменное Gorilla Glass и уникальные технологические элементы вроде мультитач-дисплея? Мерчант с внимательностью Шерлока Холмса докапывается до мелочей, предваряющих создание iPhone и сопровождающих его совершенствование и по сей день. Книга Мерчанта вошла в шорт-лист премии «Книга года» по версии Financial Times, а также заняла лидирующие строчки рейтингов изданий бизнес-тематики по версии CNBC, Bloomberg и других изданий — и вполне заслуженно. Вместе с автором вы перенесетесь в другие эпохи и страны, чтобы осознать: ваше восприятие телефона, с которым вы проводите каждый день, больше никогда не будет прежним.
5 причин купить:
1) Книга «Универсальное устройство» написана на основе уникальных интервью с людьми, которые стояли у истоков создания iPhone.
2) Издание сфокусировано не только на истории создания смартфона, но и в целом о революции, которую произвело его появление.
3) Книгу советует прочитать редакция New York Times, а также Financial Times, CNBC, Bloomberg и другие бизнес-издания.
4) Автор делится малоизвестными фактами и деталями, которые не рассказывают на презентации в Купертино.
5) Из каких химических элементов состоит iPhone? Какие маркетинговые ходы придумывают в офисе Apple? Все ответы — в книге Мерчанта!