Располагайтесь поудобнее, пристегните ремни. Надеюсь, тестовая поездка на полноприводном Mitsubishi Eclipse Cross в комплектации Ultimate доставит Вам незабываемое удовольствие! 

Я управлял этим кроссовером неделю. И могу с уверенностью сказать, что это один из тех немногих автомобилей, в который я влюбился с первых километров пробега. 

Внешне автомобиль смотрится довольно заурядно для машин подобного класса. Однако, благодаря сочетанию элементов радиаторной решетки, фар и накладок, создается ощущение надежной и стильной машины – верного друга для успешного человека. Я бы даже сказал, что это броня, а не машина. Уверенность в ее надежности не покидала меня на протяжении всего тест-драйва.


Одно из первых же приятных впечатлений – это возможность сесть за руль машины, не испачкав брюки об пороги. Ее обеспечивают специальные накладки на дверях: вся грязь и свисающая слякоть остаются на них. А я мог спокойно отряхнуть ноги и удобно устроится в кресле водителя.


Кстати, в комплектации Ultimate кресла и руль отделаны натуральной и синтетической кожей. А благодаря большому разнообразию настроек кресла с электроприводом, я имел возможность выбрать оптимальную и привычную для себя посадку. Руль также регулируется по наклону и вылету, а большой подлокотник добавляет комфорта при длительном управлении автомобилем.  


На улице было еще довольно холодно. Заведя двигатель, я уже было собрался прогуляться, пока автомобиль прогреется и оттает ветровое стекло. Но, как оказалось, машина оснащена просто незаменимыми в холодное время года функциями: электроподогревом ветрового стекла, руля и кресла. И больше всего меня удивила скорость подогрева: буквально через минуту я уже мог отправиться в путешествие – покорять слякотные дороги Москвы. 

Вообще-то обычно, садясь за руль любой машины, я жду от нее какого-нибудь подвоха: что-то не так с комфортом или управляемостью. Но это не про Mitsubishi Eclipse Cross! Динамика разгона – на высоте, шумоизоляция – тоже  на достойном уровне, руль информативен и дает полный контроль над управляемостью автомобилем.

Отдельно следует поговорить о боковых зеркалах. Они большие и дают хороший обзор, так что манёвры максимально безопасны: система контроля «слепых зон» предупреждает водителя о помехах слева или справа. А вот, пожалуй, с зеркалом заднего вида дизайнеры перестарались. Точнее, с самим зеркалом все хорошо, а вот с задним стеклом есть проблемы: оно разделено на две части стоп-сигналом – видимо, в угоду оригинальному дизайну. Только вот, в результате, все то, что я видел в этом зеркале, оказывалось поделенным пополам, и это, признаюсь, мешало оценить дорожную ситуацию. Но, скажу я вам, это, наверное, все же единственный минус данного кроссовера. 


По приятной традиции, на каждом тестовом автомобиле я отправляюсь с семьей или друзьями подальше из города. Поэтому мне предстояло перед поездкой заправить машину и детально изучить органы управления всеми системами. На заправке меня ждал еще один приятный сюрприз: выяснилось, что машина не только комфорта, но и экономична – ее можно заправлять 92-м бензином, что, при нынешних ценах на топливо, дает весьма приличную экономию семейного бюджета.


Закидывая вещи в багажник, я подумал: маловат он, однако – всего 310 литров. Этот полезный объем, при наличии шторки и оригинальной двери, явно не позволит мне погрузить, например, 4 больших чемодана.

Мы дружно уселись всем семейством, и тут я услышал душераздирающий вопль сына с заднего ряда сидения: «Папа, а тут есть подогрев сидений, да еще и в двух режимах!» Наконец-то, подумал его пятая точка будет в тепле! В остальном для сидящих сзади пассажиров все оказалось вполне стандартно: подлокотник с подстаканниками, карманы в передних сиденьях и ниши для бутылок в дверях. Места для взрослых пассажиров – предостаточно. Словом, всё объяснилось: объемом багажника пожертвовали ради комфорта пассажиров. Что ж, похвально!


Ну, а я с не меньшим восторгом, чем сын, обнаружил на потолке 2 независимых люка и мультимедиа-систему с невероятно качественным звуком Rockford Fosgate (8 динамиков и 1 сабвуфер).