Впечатления-Автомобили:Mitsubishi Eclipse Cross - полноприводный "броневик"
Premium news

Располагайтесь поудобнее, пристегните ремни. Надеюсь, тестовая поездка на полноприводном Mitsubishi Eclipse Cross в комплектации Ultimate доставит Вам незабываемое удовольствие! 

Я управлял этим кроссовером неделю. И могу с уверенностью сказать, что это один из тех немногих автомобилей, в который я влюбился с первых километров пробега. 

Внешне автомобиль смотрится довольно заурядно для машин подобного класса. Однако, благодаря сочетанию элементов радиаторной решетки, фар и накладок, создается ощущение надежной и стильной машины – верного друга для успешного человека. Я бы даже сказал, что это броня, а не машина. Уверенность в ее надежности не покидала меня на протяжении всего тест-драйва.


Одно из первых же приятных впечатлений – это возможность сесть за руль машины, не испачкав брюки об пороги. Ее обеспечивают специальные накладки на дверях: вся грязь и свисающая слякоть остаются на них. А я мог спокойно отряхнуть ноги и удобно устроится в кресле водителя.


Кстати, в комплектации Ultimate кресла и руль отделаны натуральной и синтетической кожей. А благодаря большому разнообразию настроек кресла с электроприводом, я имел возможность выбрать оптимальную и привычную для себя посадку. Руль также регулируется по наклону и вылету, а большой подлокотник добавляет комфорта при длительном управлении автомобилем.  


На улице было еще довольно холодно. Заведя двигатель, я уже было собрался прогуляться, пока автомобиль прогреется и оттает ветровое стекло. Но, как оказалось, машина оснащена просто незаменимыми в холодное время года функциями: электроподогревом ветрового стекла, руля и кресла. И больше всего меня удивила скорость подогрева: буквально через минуту я уже мог отправиться в путешествие – покорять слякотные дороги Москвы. 

Вообще-то обычно, садясь за руль любой машины, я жду от нее какого-нибудь подвоха: что-то не так с комфортом или управляемостью. Но это не про Mitsubishi Eclipse Cross! Динамика разгона – на высоте, шумоизоляция – тоже  на достойном уровне, руль информативен и дает полный контроль над управляемостью автомобилем.

Отдельно следует поговорить о боковых зеркалах. Они большие и дают хороший обзор, так что манёвры максимально безопасны: система контроля «слепых зон» предупреждает водителя о помехах слева или справа. А вот, пожалуй, с зеркалом заднего вида дизайнеры перестарались. Точнее, с самим зеркалом все хорошо, а вот с задним стеклом есть проблемы: оно разделено на две части стоп-сигналом – видимо, в угоду оригинальному дизайну. Только вот, в результате, все то, что я видел в этом зеркале, оказывалось поделенным пополам, и это, признаюсь, мешало оценить дорожную ситуацию. Но, скажу я вам, это, наверное, все же единственный минус данного кроссовера. 


По приятной традиции, на каждом тестовом автомобиле я отправляюсь с семьей или друзьями подальше из города. Поэтому мне предстояло перед поездкой заправить машину и детально изучить органы управления всеми системами. На заправке меня ждал еще один приятный сюрприз: выяснилось, что машина не только комфорта, но и экономична – ее можно заправлять 92-м бензином, что, при нынешних ценах на топливо, дает весьма приличную экономию семейного бюджета.


Закидывая вещи в багажник, я подумал: маловат он, однако – всего 310 литров. Этот полезный объем, при наличии шторки и оригинальной двери, явно не позволит мне погрузить, например, 4 больших чемодана.

Мы дружно уселись всем семейством, и тут я услышал душераздирающий вопль сына с заднего ряда сидения: «Папа, а тут есть подогрев сидений, да еще и в двух режимах!» Наконец-то, подумал его пятая точка будет в тепле! В остальном для сидящих сзади пассажиров все оказалось вполне стандартно: подлокотник с подстаканниками, карманы в передних сиденьях и ниши для бутылок в дверях. Места для взрослых пассажиров – предостаточно. Словом, всё объяснилось: объемом багажника пожертвовали ради комфорта пассажиров. Что ж, похвально!


Ну, а я с не меньшим восторгом, чем сын, обнаружил на потолке 2 независимых люка и мультимедиа-систему с невероятно качественным звуком Rockford Fosgate (8 динамиков и 1 сабвуфер).


Из других современных удобств в автомобиле оказалась система проекции скорости на ветровое стекло, и я решил ее тотчас же испытать в пути. Прямо скажу: очень удобная штука! Не приходится отвлекаться на классическую приборную панель – все нужные данные постоянно перед глазами. Вообще над безопасностью вождения инженеры потрудились на славу: оснастили машину тач-панелью под правой рукой водителя, чтобы управлять мультимедиа, не отвлекаясь на дисплей.


Для меня на трассе оказалась просто незаменимой система адаптивного круиз-контроля, которая полностью контролирует дистанцию и сближение с впереди идущим автомобилем. Всем известно, что на трассе встречаются любители вклиниваться перед самым носом твоей машины. Случилось такое в этот раз и со мной – и система не подвела: она предупредила меня о резком сближении и мгновенно притормозила. Отдельной похвалы заслуживают светодиодные фары машины: в темное время суток ближний свет ярко освещал мне дорогу,  а система адаптивного освещения сама включала и отключала дальний.

 

Протестировав машину в различных дорожных ситуациях, я, пожалуй, поставлю ее в лидеры в своем классе и по оснащенности электронными помощниками, о которых я коротко упомяну. Итак, избежать проблем на дороге мне помогли: система контроля давления в шинах, передний и задний паркторник, электрический стояночный тормоз и система удержания при остановке, камера кругового обзора, система контроля дорожной разметки. Такой богатый выбор систем я встречал разве что в автомобилях люксового сегмента. 


А теперь самое время рассказать о двигателе и ходовых качествах кроссовера. 

Двигатель объемом 150 л.с. в сочетании с вариатором и в городе, и на трассе отработал идеально: при любом маневре автомобиль дает тебе то, что нужно – он будто предугадывает действия водителя. Расход топлива стандартен по городу – около 10 литров, по трассе – ближе к 7 литрам, а в смешанном варианте – примерно 8 литров. Подвеска достаточно мягкая, она отлично отработала ямы, лежачих полицейских. И доставила все семейство к цели в отличном настроении и самочувствии. 


Поскольку на дворе зима, я сразу же перевел машину в режим «Снег» (есть еще варианты «Гравий» и «Автомат»). И передвигался в этом режиме на всем протяжении теста, о чем ни разу не пожалел: благодаря полному приводу, даже в снежной каше машина уверенно держит дорогу, дорожный просвет в 183 миллиметра позволил мне без страха объезжать по глубокому снегу встречные машины на нечищенных загородных дорогах.


Конечно, испытывать Mitsubishi на все эти внедорожные качества я стал постепенно. Но уже довольно быстро я понял, что она сможет, а что нет. Приятно управлять машиной, когда ты уверен, что она вывезет тебя и твою семью из мест, где сядут обычные седаны и хэтчбэки. Хотя при этом вы должны понимать, что это не внедорожник, и ограничений у этой модели тоже достаточно. Но могу с уверенностью сказать: из городских сугробов она вас вытянет. 


И в завершении о стоимости модели. 

Цена на комплектацию Ultimate составит 2 236 000 руб. Что, на мой взгляд, вполне оправдано: автомобиль комфортный и безопасный. Готов рекомендовать Eclipse Cross абсолютно всем. И семьям с детьми, и девушкам, и брутальным мужикам: он универсален, и в этом его уникальность.

Рубрика «Впечатления. Автомобили» ставит данный кроссовер в топ 3 рейтинга самых удобных, надежных и функциональных машин и очень рекомендует его к покупке. 

Путешествуйте чаще и не забывайте брать с собой семью и друзей!

Текст: Горетов Александр

Фото автора.


00:00 00:00