Приглашаю вас совершить очередное путешествие по России, познакомившись с одним из самых популярных на российских дорогах автомобилей – новым Nissan Qashqai 2019 в максимальной  комплектации Le Top. 


Перед тем как забрать машину в пресс-парке представительства Nissan, я ознакомился с ее внешним видом по фотографиям: выглядела она достаточно внушительно и массивно. Но увидев Qashqai в реальности, был удивлен вполне компактными размерами и внешним видом модели, которая мне уже не показалась брутальной. 

Если детально изучить экстерьер машины, то, вне всякого сомнения, можно сказать, что дизайнеры Nissan следовали всем последним модным тенденциям, сделав привлекательную и узнаваемую по огромному шильдику модель. Узкая диодная головная оптика в сочетании с изогнутыми линиями ходовых огней создают очень индивидуальный облик автомобиля.


Ну, а форма накладки на радиаторную решетку, планка крепления шильдика и сам бампер V образной формы  - все эти элементы смотрятся очень гармонично и не вызывают ощущения перегруженности.


С боковых сторон автомобиль подчеркивают линии на дверях, идущие параллельно ручкам, кормовая часть отмечена изогнутыми фонарями и массивным козырьком на двери багажника со встроенным стоп-сигналом. 


Обойдя Qashqai несколько раз со всех сторон, я понял, почему довольно часто вижу за рулем этой модели представительниц прекрасной половины человечества: «внешность» этой машины, пожалуй, больше подходит именно женщинам… да просто потому что она, эта модель, симпатичная!


Настало время садиться за руль, изучать интерьер и отправляться в путь. Внутренне подготовился к тому, что мне опять будет тесно. Но случилось чудо: настроив под себя кресло с помощью электропривода по 6 направлениям, я почувствовал, что сижу, как король, пафосно расположившись за рулем Qashqai.


Это ощущение подчеркивалось приятным запахом кожи в салоне: ею отделаны сидения и некоторые элементы интерьера. Плюс к удобству и комфорту – мне сразу бросился в глаза огромный дисплей бортового компьютера, который очень легко, без инструкции, настраивался специальным блоком кнопок на руле.


Все на нем было мне понятно, и необходимая в пути информация отображалась четко и понятно. Впечатлила меня и панорамная крыша, которая давала много света в салон. Под правой рукой – широкий подлокотник и тут же, рядом переключатель режимов полного привода.