Впечатления-Автомобили: Священный Range Rover Autobiography

  • Категория: Premium news
  • Дата публикации: 18.12.2018

Эта машина в Великобритании возведена в ранг автомобиля почти что священного. Ему поклоняются все англичане, а Джереми Кларксон из Top Gear однажды сказал: «Range Rover лучший, потому что нет другой машины, которая так здорово умела бы столько всего сразу. Да, Rolls-Royce будет пороскошнее, но по полю на нем не проедешь. Да, Land Cruiser надежнее, но в нем так трясет... Да, Ferrari быстрее, но в него не посадишь грязную собаку». Итак, я приглашаю вас познакомиться с Range Rover Autobiography версии Long.

    

            Внешний вид этого автомобиля, строг и брутален, я не могу представить себе за рулем этой модели девушку, не будет гармонии в сочетании мощного внедорожника и хрупкого создания. Дизайн машины настолько узнаваем, что издалека любой автолюбитель скажет, что это Range Rover.  Каждая деталь на кузове этой машины -  радиаторная решетка, 22-дюймовые легкосплавные диски с одиннадцатью раздельными спицами, фары, напоминающие хитрый прищур, знаменитые «акульи жабры» по бокам – все идеально подчеркивает статус своего владельца, а это однозначно успешный человек.  Покупатели данной модели, как правило, не садятся за руль, а удобно располагаются  позади водителя и наслаждаются поездкой, поскольку именно в удлинённом кузове все создано для комфорта не только водителя, но и пассажиров. Я бы, наверное, сравнил задний ряд с салоном бизнес-класса ближневосточной авиакомпании.

           

Сев за руль «Автобиографии», первое на что я обратил внимание – это тишина, городской шум не проникал в салон. Кресло водителя  будто нежно обняло меня, приглашая погрузиться в мир комфорта со множеством видов массажа. Каждую деталь в салоне хотелось трогать и трогать, поскольку вся отделка выполнена из натуральной  кожи и дерева с минимальным количеством пластика. Еще до того, как я завел двигатель, мне на секунду показалось, что все то, что находится по ту сторону машины, стало другим, все изменилось и преобразилось, заиграло яркими красками, несмотря на ноябрьскую сырость и грязь.

Немного волнуясь, я коснулся педали тормоза и кнопки Start, и пятилитровый двигатель со всеми 525 лошадьми под капотом были готовы к покорению дорог. Но, для начала, мне предстояло разобраться, что отображают многочисленные дисплеи, и как ими управлять.

Приборная панель водителя - это экран с бортовым компьютером, на котором можно отображать любые необходимые режимы работы автомобиля. Все настраивается индивидуально по вашему вкусу. Хотите спидометр слева, тахометр справа – нет проблем, хотите навигацию вывести - пожалуйста, к тому же на дисплей выводится информация о дорожных знаках, которые сканирует машина в движении, расстояние до впередиидущего автомобиля, режим работы освещения, мультимедиа системы, а еще предупреждающие сообщения.  Меню бортового компьютера многогранно, но очень понятно управляется с рулевого колеса, а для снижения аварийности предусмотрена проекция основных режимов работы на лобовое стекло, но я человек консервативный, поэтому я посмотрел, как это работает и вернулся к привычным глазу приборам.  На руле с обогревом возможно управление мультимедиа, круиз-контролем, включением системы удержания полосы, звонками по телефону и голосовым управлением.


На главной панели этого автомобиля находятся целых два больших и ярких тачскрина. Верхний, с изменяемым углом обзора, отображает работу мультимедиа системы, камер кругового обзора (а обзор в этой машине действительно круговой - 360 градусов), навигацию и видеоконтент со встроенного DVD-плеера или флешки. Нижний дисплей, Terrain Response, позволяет управлять климат контролем, подогревом сидений, массажем, работой подвески, кроме того он может производить настройки всех вспомогательных систем, в том числе серфинга в интернет. Вообще, изобилие экранов и компьютеров в «Автобиографии»  напомнило мне современные самолеты, разве что летать эта машина пока что не умеет. Под моей правой рукой широкий подлокотник, под крышкой - холодильник, розетка на 12 вольт, 2 USB-входа и слот для SIM-карты, чтобы создать в салоне точку Wi-Fi доступа.


Гениальным и простым решением инженеров Range Rover было сделать переключатель передач в виде вращающего Jog’а. Управление подвеской и выбор дорожных условий возможен также с помощью джога, но уже поменьше.  Также под правой рукой находится ниша для телефона и подстаканник. Со стороны левой руки на двери - настройки зеркал, сидения и функций массажа. На крыше «Автобиографии» -  панорамное стекло со шторой на электроприводе, управление которой возможно взмахом правой руки (да, как в сказке о Царевне-лягушке) или кнопками.


Мне не терпелось испытать автомобиль в дороге, и я отправился в путь. С первых метров я ощутил всю пользу от кругового обзора, поскольку машина крупная, к габаритам привыкаешь не сразу, и камеры помогали мне вписаться в узкие пространства городских улиц. Но я все-таки испытывал трудности передвижения по городу, даже при наличии системы автоматической парковки, найти место куда влезет «Автобиография» - задача не из простых.


На трассе раскрылся весь потенциал и комфорт Range Rover. Первое, на что я обратил внимание, - это невероятная мягкость пневмоподвески, такое ощущение, что машина летит. Адаптивный круиз-контроль требует от водителя только следить за дорогой, все остальное сделает автоматика, удерживая необходимую дистанцию до впередиидущего автомобиля. Те же функции работают и при движении в пробке. Автоматическое управления дальним светом не требовало от меня постоянного переключения режима освещения с дальнего на ближний, умные датчики,  зафиксировав встречную машину, сами переключали режим и не слепили водителя встречки.  Система контроля мертвых зон не давала мне совершить опасных маневров при перестроении, она просто не дает повернуть, если сбоку находится другой автомобиль. Камеры слежения за полосой предупреждали меня вибрацией на руле, если я отвлекался и съезжал с заданной траектории. «Автобиография» без ошибок считывала дорожные знаки и предупреждала о превышении скорости и запрете обгона на том или ином участке дороги.  Все электронные помощники в Range Rover способствовали тому, чтобы избежать аварийных ситуаций, и это просто невероятно! Мог ли я лет 15 назад предположить, что смогу управлять подобной машиной, - никогда!


Самые желанные для меня спутники в дороге – это, конечно, хорошая компания и музыка. Компания в базовой комплектации не идет, но зато идет звуковая система Meridian с сабвуфером. Я уверен, что описывать качество звучания системы - дело неблагодарное, нужно услышать это самому. Но незабываемые впечатления, подаренные легкой музыкой в сочетании с непревзойдённым комфортом и атмосферной подсветкой этой машины, надолго останутся в моих воспоминаниях.


Двигатель машины в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом создавали мне идеальную динамику для разгона. Но будьте готовы к большому расходу топлива, поскольку 525 лошадок оказались прожорливы. В ожидании тест-драйва я волновался, что не смогу совладать с искушением утопить педаль газа в пол и немного полихачить. Однако, обладая такой мощью под капотом, у меня не возникло желания вести себя некультурно на дорогах и нарушать правила. Все в этом автомобиле создано для размеренной и комфортной езды взрослых и успешных людей.


            Я очень жалею, что не смог испытать машину на предмет ее внедорожных качеств, мне было трудно представить, что автомобиль подобного класса способен преодолевать реки, крутые спуски и подъемы, ездить по поверхности с боковым уклоном в 30 градусов. Нужного полигона рядом не оказалось, поэтому я решил протестировать «Автобиографию» не только как водитель, но и как пассажир заднего ряда. Разложив кресло почти горизонтально, путешествовать можно бесконечно. В таком положении можно и поспать, и поработать, можно посмотреть фильм и послушать музыку, причем в комплекте идут наушники и вы не будете мешать другим пассажирам. Раздельный климат контроль, USB и розетки, возможность управлять навигацией и менять маршрут по своему усмотрению, управлять светом как вам нужно и затемнять салон с помощью электрических шторок в дневное время. А нажатием одной кнопки я получил массаж горячими камнями. Это даже не бизнес – это первый класс! Нужно сказать, меня обычно сильно укачивает на заднем ряду, но здесь я не почувствовал неприятных ощущений. Все просто идеально! И еще одна важная деталь для безопасности пассажира и автомобиля в целом, о которой хотелось бы упомянуть. Уверен, каждый водитель обеспокоен высадкой пассажира в идущем потоке, боясь что дверь будет снесена другой машиной. Но инженеры Range Rover подумали и об этом и оснастили автомобиль системой предупреждения пассажира об опасности открытия дверей, специальный индикатор предупредит об объекте вне поля зрения пассажира.

            

Представьте: утро, темно, на улице мороз, и хочется спать. Многим автовладельцам известны эти ощущения, когда приходится чистить машину от снега и садиться в ледяную стальную коробку. Но в последний день тест-драйва я вспомнил, что есть в Range Rover чудо-система, которая прогреет салон без запуска двигателя. Одно нажатие на брелоке - и через 15 минут я сел в теплый автомобиль с теплым рулем.


Завершая свой тест-драйв, расскажу вам о стоимости модели. Средняя цена в базовой комплектации составляет порядка 12 миллионов рублей. При этом нужно рассчитывать, что и в обслуживании машина дорога. Но стоит ли успешному человеку экономить на совершенстве? Это решать только вам! Я с грустью расставался с Range Rover «Автобиография», ведь именно в этом автомобиле инженеры уделили внимание каждой детали и каждой мелочи. За три дня машина изменила мир вокруг меня, а возможно я сам изменился, и теперь у меня есть новая цель - стать владельцем этого роскошного английского бренда, и с его помощью открывать для себя новые горизонты и наслаждаться романтикой автомобильных путешествий!

Путешествуйте больше и не забывайте брать с собой семью и друзей!

00:00 / 00:00