Нынешней весной этот автомобиль вошел в мой личной топ самых комфортных и высокотехнологичных машин. Те, кто следит за моими выпусками, наверняка уже догадались, что речь пойдет о марке Subaru. Приглашаю вас прокатиться с ветерком по городу и загородным трассам на Subaru XV в комплектации Premium ES. 

У меня возникло непреодолимое желание сесть за руль этой модели и сделать сравнительный анализ с моделью Forester, которую я тестировал в марте этого года: сохранился ли и тут безупречный комфорт для водителя и пассажиров? 

Subaru XV – симметричный полноприводный компакт-кроссовер с двухлитровым бензиновым двигателем, вариаторной коробкой и 150 лошадиными силами, созданный в лучших традициях японского автоконцерна. 


Впрочем, начнем с внешнего вида. Если посмотреть глазами человека, не увлеченного автомобилями, то весь модельный ряд кроссоверов Subaru выглядит довольно однообразно. Это в большей степени касается передней части. Как видно, дизайнеры Subaru – жесткие консерваторы и не спешат нас поразить оригинальными находками, как многие другие бренды. Помню свой первый «субарик», на котором я учился водить 11 лет назад. Так вот, с тех пор в плане дизайна ничего особо не изменилось. Обновились лишь некоторые элементы и форма кузова. И, вы знаете, я считаю, это неплохо: машина всегда узнаваема, и, возможно, с этим связана приверженность бренду многих водителей на протяжении долгих лет. 


Итак, чем же все-таки отличается Subaru XV от Subaru Forester? В нем немного изменили форму головной оптики, а также форму и соты радиаторной решетки. Кузов выглядит более изысканно и радует глаз. Я бы сравнил эту модель с элегантной, уверенной в себе женщиной, да и за рулем этого кроссовера прекрасно бы смотрелась именно представительница прекрасной половины человечества: это будет весьма гармоничное сочетание!


Сложно забыть комфорт и уверенность на дороге, которые мне подарил Forester. И в XV все аналогично. Обе машины построены на одной платформе, поэтому их отличают удобная посадка, продуманное управление всеми системами, функциональный руль, электронные помощники и система мультимедиа – тут они как сёстры-близняшки.


Обзорность у водителя – на самом высоком уровне, к зеркалам заднего вида тоже нет нареканий: они большие и хорошо отображают ситуацию сзади.