BETA. 16+
CHEVROLET представляет первый в истории среднемоторный СORVETTE
Premium news
CHEVROLET представляет первый в истории среднемоторный СORVETTE

Chevrolet представляет первый в истории марки серийный среднемоторный Corvette – модель Stingray 2020 года. Все лучшее, что было создано до этого, переосмыслено в модели Stingray, чтобы предложить клиентам новый уровень динамики, технологичности и роскоши.

Обновленный суперкар предстает в абсолютно новом кузове из алюминия, стали и коспозитных материалов. Стилистика автомобиля осталась той же, но отличается смелым футуристичным обликом с необычными пропорциями, обусловленными среднемоторной компоновкой, и в то же время в нем безошибочно узнается облик Corvette.

«У команды появилась историческая возможность полностью переработать культовый американский спорткар Corvette Stingray, чего дизайнеры Chevrolet пытались добиться на протяжении более 60 лет, – сказал Майк Симкоу (Mike Simcoe), вице-президент подразделения глобального дизайна General Motors».

Новое расположение двигателя стало отправной точкой для создания дизайна автомобиля. Двигатель является сердцем автомобиля Corvette нового поколения и, видимый сквозь большое заднее стекло, выглядит, словно драгоценный камень на витрине.


Смещенная вперед кабина, дизайн которой вдохновлен самолетами F22s и F35s и другими современными реактивными истребителями, а также болидами «Формулы-1», подчеркивает авиационные и гоночные мотивы модели Stingray 2020 года. 

В числе других классических отличительных элементов Corvette, используемых в модели Stingray, – узнаваемая передняя часть, классическая горизонтальная складка, агрессивные передние крылья и знакомое расположение двухэлементных фар.

Разгоняется новый Corvette до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и имеет новую трансмиссию — 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями и кнопочным управлением. Максимальная скорость: более 300 км /ч.

Новая модель Stingray оснащена пружинно-гидравлическими амортизаторами, которые обеспечивают абсолютно новые характеристики плавности хода и управляемости. Среднемоторная архитектура дает возможность использования короткой, прямой и жесткой системы рулевого управления, объединенной с обновленным электроусилителем, благодаря чему шасси мгновенно реагирует на действия водителя.

За счет нового расположения водительского сиденья центр тяжести автомобиля смещен ближе к внутренней поверхности бедер водителя, поэтому автомобиль буквально поворачивается вокруг пилота. Это полностью изменяет восприятие управляемости автомобиля и его реакций.

В число прочих усовершенствований шасси и рулевого управления входит функция подъема передней подвески, которая позволяет увеличить дорожный просвет в зоне переднего бампера примерно на 40 мм за 2,8 секунды для защиты от повреждений при проезде ухабов, выбоин, крутых подъездных дорожек и прочих дорожных неровностей. Эта функция работает на скоростях менее 38,5 км/ч, а с помощью GPS можно запрограммировать до 1000 мест, в которых она будет срабатывать автоматически.

«Corvette всегда воплощал собой вершину инноваций General Motors, расширяя границы возможного. Традиционный переднемоторный автомобиль достиг своих пределов производительности, тем самым, обусловив необходимость внедрения новой компоновки, – сказал президент GM Марк Ройс (Mark Reuss). – Клиенты будут восхищены нашим вниманием к деталям и производительностью во всех аспектах».

Источник: Пресс-центр GM Россия

00:00 00:00