Сегодня я с радостью приглашаю Вас совершить путешествие в российский город, который знаком всему миру, в котором воедино сливаются горные, морские пейзажи и яркое солнце. Вы, наверное, уже догадались: это Сочи. Я провел неделю в зимнем Сочи и получил массу позитивных впечатлений. А главное, погрелся на солнце и насладился теплом сочинского гостеприимства и превосходным сервисом.

Впрочем, речь пойдет даже не о городе в целом, а о небольшой его территории – гостиничном комплексе «Имеретинский» рядом с олимпийским парком. 

Отправляясь сюда, я вообще-то был уверен: хороший сервис можно найти разве что в гостиницах Москвы и Петербурга, а вот в городах поменьше он, мягко говоря и в целом далек от среднего европейского уровня. Словом, из серой и слякотной Москвы я летел в Сочи с настроем в унисон московской погоде. 

Уже в аэропорту прибытия мое настроение «просветлело»: город встретил меня ярким солнцем, отсутствием снега и свежим морским бризом. С такими же просветленными лицами выходили из здания аэропорта мои попутчики – толпы туристов. Многие из них приехали на горнолыжные курорты, расположенные всего в 30 мин езды от аэропорта, а я отправился в «морскую» сторону. Сложно представить: на побережье солнечно и тепло а, всего в 40 км люди катаются на лыжах. По дороге из аэропорта в отель  «Имеретинский» палитра моего настроения сменила серый цвет на синий – море, небо! Но унылое московское предубеждение – что-то вот-вот обязательно пойдет не так – меня не оставляло. 


Гостиничный комплекс «Имеретинский» расположен всего в 7 минутах езды от аэропорта (сам лично засекал) и занимает достаточно внушительную площадь у самого берега Черного моря. Комплекс состоит из самой гостиницы 4* и нескольких кварталов апартаментов различной категории: начиная от комфортных, но не дорогих и заканчивая люксовым, с панорамными видами на море. 

И вот, оказавшись перед стойкой регистрации, я напрягся – ну, сейчас и начнется: «Не можем найти вашу бронь, ваш номер не готов к заселению, и придется подождать». Или еще хуже: «В зарезервированном для вас номере случился потоп, и мы вам скоро подберем другой». Но приветливая сотрудница тут же сообщила мне, что мой номер – на клубном этаже (что такое клубный этаж, я расскажу немного позже) уже ждет меня. И услужливый bellboy вместе с милой девушкой консьержем проводили меня туда, по пути рассказав о преимуществах проживания на клубном этаже.

Скажу просто: в номерах на клубном этаже обычно размещаются VIP гости. У гостей же, проживающих на других этажах, нет даже возможности попасть на этот этаж: им не выдают  специальную ключ-карту для лифта. Меня, кстати, снабдили еще одной картой – дисконтной: для получения скидки во всех ресторанах комплекса. Получил я и доступ в SPA комплекс и термальную зону гостиницы. А возможность до 17.00 перекусить в специальной зоне ресторана и посещать VIP кабинет, где можно в уединении поработать. 


Итак, оказавшись в номере, я по-прежнему ожидал, например, увидеть пятна на ламинате, чьи-то волосы в ванне и флакон жидкого средства 3 в 1 для мытья головы, рук и всего остального. Но в номере отеля «Имеретинский» было чисто, как в хирургии, кровать оказалась идеально заправлена.


А еще и чайный столик с ассортиментом чая, капсульная кофе-машина, минеральная вода и бесплатный мини-бар с прохладительными напитками.


В ванной комнате – брендовая косметика L'Occitane. И конечно же, шикарный вид на море с балкона! Рассевшись здесь с чашечкой кофе, я отрешенно взирал на море и, слушая шум прибоя, на мгновенье задумался: и это действительно всего лишь 4*? Как-то уж слишком все хорошо. И ведь я еще не изучил весь отель, не познакомился с различными его службами.


Но время шло к обеду, и уже хотелось есть. Вспомнив, что мне полагаются легкие закуски в ресторане, я решил проинспектировать эту услугу.

В ресторане «Босфор» сразу же обращала на себя внимание приятная атмосфера релакса. Я расслабленно присел за столик на веранде. Улыбчивая официантка сообщила мне, что сегодня стол с закусками не был за сервирован из-за не большого количества гостей, поэтому все, что мне полагается в качестве перекуса, она мне сейчас принесет. Через 5 минут на моем столе негде было яблоку упасть: он был весь заставлен едой – от ассорти из орешков и различных видов горячих сэндвичей и до десертов с фруктами. «И это легкий перекус?» – спросил я у официантки. Поняв, что съесть все это я не готов, девушка еще раз извинилась, что стол с закусками они заранее не накрыли – тогда бы у меня был выбор, сколько чего взять. «Да никаких проблем!» – ответил я и стал наслаждаться едой и уединением, отвлекаясь лишь на позитивные мысли о сервисе в отеле. 


Программа этого дня в Сочи была очень насыщенной. К вечеру я вернулся в свой номер, застав его подготовленным к моему комфортному сну: на кровати размера кинг сайз, манившей в свои объятия, были разложены шоколадки, на окнах задернуты занавески. 

Выспался я отлично! Удобный матрас, множество разнообразных подушек – и спал я, как младенец.