О внешности стюардесс пассажирам придется догадываться
- Категория: Premium Travel
- Дата публикации: 13.05.2020
Из-за коронавируса авиакомпании мира вынуждены вводить новые «стандарты» униформы, продумывая защиту летного персонала буквально с головы до ног. Чтобы сохранить фирменный стиль в униформе, больше похожей на костюм химзащиты, перевозчики обращаются к модным кутюрье.
Модная «Защита»
Азиатские авиакомпании даже в условиях пандемии не выходят из конкурентной борьбы между собой. Сейчас за звание самых «модных» в защитной экипировке соревнуются Philippine Airlines и AirAsia. Филиппинская авиакомпания за «антивирусным облачением» обратилась к местному дизайнеру Эдвину Тану, который создал униформу, которая и защищает, и, насколько это возможно в условиях тесноты салона, позволяет экипажу выполнять свои обязанности. Еще в такой спецодежде персонал не должен потеть и при необходимости иметь возможность быстро снять спецкостюм.
Вслед за конкурентом к услугам кутюрье обратилась малазийская авиакомпания AirAsia. Модный дизайнер из Лос-Анджелеса представил защитную одежду с использованием фирменных красных цветов AirAsia.
К вопросу экипировки авиакомпания подошла серьезно: разрешение на именно такой формат униформы давали медики. Представители минздрава Малайзии тестировали костюмы на себе.
Без дизайнеров, но практично
Philippine Airlines и AirAsia не были пионерами в введении фирменных защитных средств. Еще в начале марта в фирменные защитные маски оделись летные экипажи China Eastern. Без привлечения модельеров обходятся стюардессы Thai Airways, оставаясь при этом элегантными. Emirates также «упаковали» своих стюардесс в одноразовое защитное снаряжение для ношения поверх существующей униформы.
По заявлениям иностранных перевозчиков, экипажи будут использовать спецодежду, как минимум, в ближайшие 1-2 месяца. Так что о внешности стюардесс и широте их улыбок пассажирам придется только догадываться.
Источник: Ассоциация Туроператоров России