Приглашаю вас в путешествие на компактном переднеприводном кроссовере Brilliance V3 в топовой комплектации Deluxe. Люблю я тестировать машины из Поднебесной: никогда не знаешь, садясь за руль, чего от них ожидать – это может быть восторг и восхищение, а возможно и полное разочарование.


Конечно, прежде чем зайти в V3, я, как всегда, поинтересовался дизайнерскими решениями и находками его конструкторов. Дизайнерам Brilliance в целом удалось создать современный, приятный глазу кроссовер. Налицо даже нестандартные решения: так, например, ручка задних дверей находится в необычном месте – она утоплена в пластиковую вставку рядом с окном.


Резкого отторжения эта идея у меня не вызвала, хотя насчет удобства я бы поспорил: к примеру, ребенок 5-7 лет, скорее всего, не сможет открыть дверь самостоятельно – он попросту не дотянется до ручки. Да и качество исполнения самой ручки и механизма не вызвало у меня доверия: довольно хлипкая конструкция. Интересным дизайнерским решением выглядит, пожалуй, покраска верхнего канта дверей в цвет кузова.


Если смотреть на машину сбоку, то все эти «изыски» будут выглядеть весьма привлекательно. Если же взглянуть на автомобиль спереди, то принадлежность машины не к немецкому автопрому выдает только шильдик компании Brilliance. Блок фар, однако, оснащен не современными нынче галогеновыми лампами, а диоды инженеры применили только в блоке ходовых огней, ближе к «фартуку».


Ну, а если взглянуть на кормовую часть автомобиля, то там ничего интересно вы в плане дизайна не найдёте: все стандартно – как у любого кроссовера эконом-класса.  


Изучив экстерьер автомобиля, я решил оценить комфорт и оснащение для водителя. И тут я был разочарован – в первую очередь, небольшим диапазоном настройки водительского сидения. Мне попросту было тесно, хотелось отодвинуть кресло дальше и сделать его ниже. Но, увы, не позволяли предельные настройки. Само кресло, впрочем, довольно комфортно, с неплохой боковой поддержкой. Под правой рукой – широкий подлокотник с возможностью настройки по вылету. Под подлокотником находятся подстаканники, но сделаны они так, что сам подлокотник их полностью закрывает, и, чтобы достать кофе, приходиться изгибать руку, как бы залезая под него, а это весьма неудобно в дороге.


Салон топовой версии отделан экокожей с красной спортивной прострочкой: она используется не только на сидениях, но и на торпеде, дверях. Отделка дверей – мягкая, и левой ногой вы точно не будете биться о жесткий пластик.


Качество исполнения отделки – довольно неплохое. А вот если присмотреться к качеству отделки торпеды, то обнаружатся люфты и скрипы. Руль держать в руках вполне комфортно: благодаря отделке из экокожи, он информативен: с него возможно управление мультимедиа и круиз-контролем.