«Атлас Гурмана» о роли СМИ на винном рынке
Premium news
«Атлас Гурмана» о роли СМИ на винном рынке

Средство массовой информации (СМИ) – это звучит гордо. И ко многому обязывает. Чем СМИ в режиме онлайн отличается от популярного блога? Оно только информирует или рекламирует тоже? Как читателям отличить информацию от рекламы? Винная специализация как-то сказывается на отраслевом СМИ? Что для него важнее, горячие новости или солидная аналитика?

Гость программы: винный журналист Максим Василенко

Ведет программу: гастрономический журналист и писатель - Анатолий Гендин

Присылайте свои вопросы нашим гостям на эфирный WhatsApp, Telegram и Viber: +7 (995) 896 77 55. 

Слушай "Атлас Гурмана" 3 июня в 20:00 по МСК:

на сайте

- на портале GUZEI

- в приложении VK

- мобильном приложении TuneIn Radio для Android и IOS

Подключайтесь к прямой stream-видеотрансляции в FacebookYouTube и в Вконтакте

16+


00:00 00:00