«Врозь мы вместе»
Trends
«Врозь мы вместе»

Карантин и изоляция стала проверкой на прочность для каждого из нас. Все мы устали от изоляции, тревожных новостей и цифр, которые преследуют нас в медиа поле. С введением изоляции дом стал нам центром жизни, ведь это пространство, где люди вынуждены проводить большую часть времени, пока запреты не сняты. Многие из нас в самом начале карантина начали приводить дом в порядок, но не всегда хочется делать уборку, верно?

Подбодрить нас решил бренд Фрекен Бок. Производители товаров для дома сняли серию роликов под названием «Врозь мы вместе». 

Влад Хитров, директор по маркетингу корпорации «Биосфера» в России: 

«Компании объединяются для социальных проектов, соседи готовы ходить за продуктами для наиболее социально уязвимых людей, поют друг для друга песни на балконах. Многие из нас становятся героями, помогая, создавая, заботясь. Мини-сериал корпорации «Биосфера» показывает единство, которое свойственно для нашего общества в сложных ситуациях»

Последние 2 серии завязаны на девушке "Фифочке", инстаграм-блогере, которая проводит карантин в одиночестве без особой пользы, хотя в инстаграм она показывает совсем другую, идеальную картинку. Но случается непредвиденная ситуация, к Фифочке должен нагрянуть ее возлюбленный, да еще и со своей мамой. Квартира неубранная, домработницу не вызовешь, и хозяйка опечаленная сложившийся ситуацией, остается наедине с мусором и грязью. 

Друзья успокаивают ее и помогают разобраться с уборкой — отправляют в подарок набор «Фрекен БОКс» - все самое необходимое для дома и гигиены. И жизнь сразу становится веселее, ведь классные губки, салфетки и пакетики делают уборку приятной. Когда женщина радуется, вокруг чистота, то хочется улыбаться и наслаждаться жизнью. Пусть таких приятных моментов будет больше и у вас!

Смотрите ролик на YouTube



00:00 00:00