Три честных книги о бизнесе для тех, кто хочет быть первым
- Категория: Trends
- Дата публикации: 26.09.2019
В начале осени в издательстве БОМБОРА вышло три бизнес-издания: истории успеха 10 влиятельных предпринимателей, руководство по внедрению дизайн-мышления и бизнес-анализ эффективного сервиса. Если вы перечитали немало бизнес-литературы и вам кажется, что везде пишут об одном и том же, обратите внимание на эту подборку. Это нетривиальное и практически полезное чтение для тех, кто хочет добиться успеха в своём деле.
Евгений Черняк «Принципы первых. Откровенно о бизнесе и жизни успешных предпринимателей автора»
Невероятные контракты и убыточные проекты, скачки валют и полное банкротство, «нефтяные» деньги и попытки рейдерского захвата — «Принципы первых» откровенно рассказывают о бизнесе на постсоветском пространстве. Бизнесмен и ведущий канала Big Money Евгений Черняк записал истории 10 успешных предпринимателей, которые рассказали то, о чем молчат учебники по бизнесу.
Как успешные бизнесмены зарабатывали первые деньги в 90-х? О таком не принято спрашивать, но для Евгения Черняка и его собеседников в бизнесе нет «запретных тем».
Евгений — популярный блогер, видео на его канале набирают миллионы просмотров. Он — успешный бизнесмен, владелец ТМ «Хортица», входит в Топ-100 журнала Forbes. Но «Принципы Первых» — далеко не просто автобиография, в книге представлены истории успешнейших бизнесменов, в которых они откровенно рассказывают о том, как начинали свой путь в мире бизнеса. Кто-то из них взял деньги у папы, кто-то дрессировал собак, кто-то тайком продавал импортные жвачки. Сегодня они — предприниматели, известные во всем мире, в их компаниях работают тысячи сотрудников, услугами пользуются десятки миллионов клиентов по всему миру.
В книге представлены секреты и правила «первых». Раскроем некоторые из них:
● «Ошибки каждый раз должны быть новые. Если вы совершаете одни и те же ошибки, это говорит о том, что вы топчетесь на одном месте, но не хотите себе в этом признаться».
Алекс Купер, владелец сети ресторанов, которые обслуживают 500 тысяч человек в год
● «Первый шаг к креативности — это наивность. Нам кажется, что для того, чтобы стать креативнее, мы должны чему-то научиться. Но все наоборот. Чтобы стать креативными — мы должны разучиться быть слишком умными».
Павел Вржещ, сооснователь креативного агентства banda.agency, обладатель «Каннских львов»
● «Никогда не останавливайтесь. Если вы чего-то достигли, то ваши конкуренты достигнут этого быстрее, потому что вы уже показали им путь, дорогу и цель».
Владислав Чечеткин, сооснователь крупнейшего украинского интернет-магазина Rozetka.ua
● «...мы не любим „несутевых“ людей. [...] Они любят бесконечные совещания, прокрастинировать и произносить длинные и непонятные речи. Мне хочется верить, что [у нас] таких людей либо вовсе нет, либо очень мало».
Дмитрий Дубилет, сооснователь банка Monobank, обслуживает 1 миллион клиентов
● «Если нет человеческих жертв и проблем со здоровьем, то неудача через пять минут для меня становится задачей, которая выполняется и решается. [...] Не зря, китайский иероглиф 烦 означает одновременно и проблему и возможность».
Василий Хмельницкий, владелец инвестиционной группы UFuture и технопарка UNIT.City — в активах $750 миллионов
Если вам начинает казаться, что во всех учебниках по бизнесу написано одно и то же, но вы так и не нашли рецепт успеха, то эта книга для вас: нетривиальное, захватывающее и практически полезное чтение для тех, кто хочет быть первым. Для тех, кому недостаточно быть вторым.
Оливер Кемпкенс «Дизайн-мышление. Все инструменты в одной книге»
Издательство БОМБОРА представляет книгу «Дизайн-мышление» — простое и очень подробное руководство по внедрению дизайн-мышления в практику компании. Это работающий способ создания прорывных инновационных продуктов и сервисов, которым пользуются большинство компаний из списка Fortune 100.
В бизнес-сообществе к дизайн-мышлению сначала относились как к новомодной диковинке. Сегодня его применяют SAP, Beeline, Bank of America, UBS, Audi и Mercedes Benz. Можно утверждать, что практически каждая компания из списка Fortune 100 в том или ином контексте использует дизайн-мышление. Секрет популярности — в том, что этот метод позволяет за 6 шагов создавать инновационные продукты и услуги.
В основе метода лежит простая философия: главное в идее — польза для человека. Не знаете, каким должен быть новый продукт? Для начала создайте прототип — сделайте его из бумаги, клейких листочков и других подручных средств. А потом — выйдите с этим макетом к людям и проверьте, так ли уж хороша ваша идея.
Правильное применение дизайн-мышления позволяет снизить неопределенность и риск, присущие инновациям, протестировать и улучшить свои идеи. В конечном счете выигрывают обе стороны: пользователь получает более качественный продукт, поскольку метод основан на эмпатии, а бизнес — более эффективный способ развития, экономит время и деньги.
В книге «Дизайн-мышление. Все инструменты в одной книге» описаны самые важные и мощные инструменты, которые применяются в дизайн-мышлении.
Ее написал Оливер Кемпкенс — управляющий директор дизайн-консалтинговой компании, один из ведущих экспертов в области дизайн-мышления в Европе. Оливер работал с более чем 50 компаниями по всему миру. Он руководил и курировал более 150 проектов по выводу новых товаров и сервисов на рынок. В книге автор делится своим внушительным опытом по успешному применению дизайн-мышления в больших организациях.
Оливер Кемпкенс охватывает все аспекты ведения проектов с использованием дизайн-мышления. Для удобства каждый предложенный инструмент, шаблон или метод сопровождается индикаторами эффективности — будь то время для реализации, уровень сложности и требуемые ресурсы. Эта информация позволит выбрать оптимальное решение в зависимости от проекта и желаемого срока запуска.
«Книга Оливера Кемпкенса — основательное и максимально практичное пособие для тех, кто так же, как и мы, не боится пробовать. Автор дает честный и полный обзор полезных для ведения проектной работы инструментов, пишет об условиях успешного применения дизайн-мышления в корпоративной среде, обозначает сложности и острые углы».
Катя Подвальная, директор по управлению талантами и развитию персонала ПАО ВымпелКом, руководитель Билайн Университета
Это одно из самых полных, подробных и практических пособий по дизайн-мышлению. Настольная книга для руководителей, которые хотят перевести свою компанию на принципиально новый этап в организации деятельности и бизнес-процессов.
Максим Недякин «Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит»
Максим Недякин — предприниматель, эксперт в области клиентского сервиса, автор концепции «ИСКРЕННИЙ СЕРВИС».
Лидер проекта Правительства Москвы; Мои документы - Мой искренний сервис; в МФЦ.
Главный деонтолог Москвы, Главный внештатный специалист по медицинской этике,
Член общественного совета Депздрава.
Владелец сети кондитерских магазинов.
В прошлом член совета директоров розничной сети «УЮТЕРРА» (более 100 гипермаркетов товаров для дома, крупнейшая сеть в восточной Европе) совладелец розничной сети SPAR. В своих книгах Максим Недякин на собственном опыте и примерах других организаций показывает, как мотивировать сотрудников делать для клиентов больше, чем достаточно. Он утверждает, что сервисная среда может управлять компанией эффективнее менеджмента.
Во время мастер-класса вы узнаете:
• Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов
• Почему каждый сотрудник должен быть маркетологом, или как контакт с клиентом может обнулить все стратегические усилия компании
• 4S: четыре сферы Искреннего сервиса
• Какие первые шаги нужно совершить, чтобы добиться искреннего сервиса