Три честных книги о бизнесе для тех, кто хочет быть первым

  • Категория: Trends
  • Дата публикации: 26.09.2019

В начале осени в издательстве БОМБОРА вышло три бизнес-издания: истории успеха 10 влиятельных предпринимателей, руководство по внедрению дизайн-мышления и бизнес-анализ эффективного сервиса. Если вы перечитали немало бизнес-литературы и вам кажется, что везде пишут об одном и том же, обратите внимание на эту подборку. Это нетривиальное и практически полезное чтение для тех, кто хочет добиться успеха в своём деле.

Евгений Черняк «Принципы первых. Откровенно о бизнесе и жизни успешных предпринимателей автора»


Невероятные контракты и убыточные проекты, скачки валют и полное банкротство, «нефтяные» деньги и попытки рейдерского захвата — «Принципы первых» откровенно рассказывают о бизнесе на постсоветском пространстве. Бизнесмен и ведущий канала Big Money Евгений Черняк записал истории 10 успешных предпринимателей, которые рассказали то, о чем молчат учебники по бизнесу. 

Как успешные бизнесмены зарабатывали первые деньги в 90-х? О таком не принято спрашивать, но для Евгения Черняка и его собеседников в бизнесе нет «запретных тем».

Евгений — популярный блогер, видео на его канале набирают миллионы просмотров. Он — успешный бизнесмен, владелец ТМ «Хортица», входит в Топ-100 журнала Forbes. Но «Принципы Первых» — далеко не просто автобиография, в книге представлены истории успешнейших бизнесменов, в которых они откровенно рассказывают о том, как начинали свой путь в мире бизнеса. Кто-то из них взял деньги у папы, кто-то дрессировал собак, кто-то тайком продавал импортные жвачки. Сегодня они — предприниматели, известные во всем мире, в их компаниях работают тысячи сотрудников, услугами пользуются десятки миллионов клиентов по всему миру. 

В книге представлены секреты и правила «первых». Раскроем некоторые из них:

«Ошибки каждый раз должны быть новые. Если вы совершаете одни и те же ошибки, это говорит о том, что вы топчетесь на одном месте, но не хотите себе в этом признаться».

Алекс Купер, владелец сети ресторанов, которые обслуживают 500 тысяч человек в год

«Первый шаг к креативности — это наивность. Нам кажется, что для того, чтобы стать креативнее, мы должны чему-то научиться. Но все наоборот. Чтобы стать креативными — мы должны разучиться быть слишком умными».

Павел Вржещ, сооснователь креативного агентства banda.agency, обладатель «Каннских львов»

«Никогда не останавливайтесь. Если вы чего-то достигли, то ваши конкуренты достигнут этого быстрее, потому что вы уже показали им путь, дорогу и цель».

Владислав Чечеткин, сооснователь крупнейшего украинского интернет-магазина Rozetka.ua

«...мы не любим „несутевых“ людей. [...] Они любят бесконечные совещания, прокрастинировать и произносить длинные и непонятные речи. Мне хочется верить, что [у нас] таких людей либо вовсе нет, либо очень мало».

Дмитрий Дубилет, сооснователь банка Monobank, обслуживает 1 миллион клиентов

«Если нет человеческих жертв и проблем со здоровьем, то неудача через пять минут для меня становится задачей, которая выполняется и решается. [...] Не зря, китайский иероглиф 烦 означает одновременно и проблему и возможность».

Василий Хмельницкий, владелец инвестиционной группы UFuture и технопарка UNIT.City — в активах $750 миллионов

Если вам начинает казаться, что во всех учебниках по бизнесу написано одно и то же, но вы так и не нашли рецепт успеха, то эта книга для вас: нетривиальное, захватывающее и практически полезное чтение для тех, кто хочет быть первым. Для тех, кому недостаточно быть вторым.

Оливер Кемпкенс «Дизайн-мышление. Все инструменты в одной книге»



Издательство БОМБОРА представляет книгу «Дизайн-мышление» — простое и очень подробное руководство по внедрению дизайн-мышления в практику компании. Это работающий способ создания прорывных инновационных продуктов и сервисов, которым пользуются большинство компаний из списка Fortune 100. 

В бизнес-сообществе к дизайн-мышлению сначала относились как к новомодной диковинке. Сегодня его применяют SAP, Beeline, Bank of America, UBS, Audi и Mercedes Benz. Можно утверждать, что практически каждая компания из списка Fortune 100 в том или ином контексте использует дизайн-мышление. Секрет популярности — в том, что этот метод позволяет за 6 шагов создавать инновационные продукты и услуги. 

В основе метода лежит простая философия: главное в идее — польза для человека. Не знаете, каким должен быть новый продукт? Для начала создайте прототип — сделайте его из бумаги, клейких листочков и других подручных средств. А потом — выйдите с этим макетом к людям и проверьте, так ли уж хороша ваша идея. 

Правильное применение дизайн-мышления позволяет снизить неопределенность и риск, присущие инновациям, протестировать и улучшить свои идеи. В конечном счете выигрывают обе стороны: пользователь получает более качественный продукт, поскольку метод основан на эмпатии, а бизнес — более эффективный способ развития, экономит время и деньги. 

В книге «Дизайн-мышление. Все инструменты в одной книге» описаны самые важные и мощные инструменты, которые применяются в дизайн-мышлении. 

Ее написал Оливер Кемпкенс — управляющий директор дизайн-консалтинговой компании, один из ведущих экспертов в области дизайн-мышления в Европе. Оливер работал с более чем 50 компаниями по всему миру. Он руководил и курировал более 150 проектов по выводу новых товаров и сервисов на рынок. В книге автор делится своим внушительным опытом по успешному применению дизайн-мышления в больших организациях.

Оливер Кемпкенс охватывает все аспекты ведения проектов с использованием дизайн-мышления. Для удобства каждый предложенный инструмент, шаблон или метод сопровождается индикаторами эффективности — будь то время для реализации, уровень сложности и требуемые ресурсы. Эта информация позволит выбрать оптимальное решение в зависимости от проекта и желаемого срока запуска. 

«Книга Оливера Кемпкенса — основательное и максимально практичное пособие для тех, кто так же, как и мы, не боится пробовать. Автор дает честный и полный обзор полезных для ведения проектной работы инструментов, пишет об условиях успешного применения дизайн-мышления в корпоративной среде, обозначает сложности и острые углы».

Катя Подвальная, директор по управлению талантами и развитию персонала ПАО ВымпелКом, руководитель Билайн Университета

Это одно из самых полных, подробных и практических пособий по дизайн-мышлению. Настольная книга для руководителей, которые хотят перевести свою компанию на принципиально новый этап в организации деятельности и бизнес-процессов.

Максим Недякин «Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит»

Максим Недякин — предприниматель, эксперт в области клиентского сервиса, автор концепции «ИСКРЕННИЙ СЕРВИС».

Лидер проекта Правительства Москвы; Мои документы - Мой искренний сервис; в МФЦ.

Главный деонтолог Москвы, Главный внештатный специалист по медицинской этике,

Член общественного совета Депздрава.

Владелец сети кондитерских магазинов.

В прошлом член совета директоров розничной сети «УЮТЕРРА» (более 100 гипермаркетов товаров для дома, крупнейшая сеть в восточной Европе) совладелец розничной сети SPAR. В своих книгах Максим Недякин на собственном опыте и примерах других организаций показывает, как мотивировать сотрудников делать для клиентов больше, чем достаточно. Он утверждает, что сервисная среда может управлять компанией эффективнее менеджмента.

Во время мастер-класса вы узнаете:

• Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов

• Почему каждый сотрудник должен быть маркетологом, или как контакт с клиентом может обнулить все стратегические усилия компании

• 4S: четыре сферы Искреннего сервиса

• Какие первые шаги нужно совершить, чтобы добиться искреннего сервиса



00:00 / 00:00