Российская футбольная премьер-лига: старт нового сезона
- Категория: Спорт
- Дата публикации: 09.07.2019
Вчера руководство Российской премьер-лиги рассказало о старте нового футбольного сезона 2019\2020.
Президент РПЛ Сергей Прядкин подвел итоги прошедшего сезона.
«По итогам прошедшего сезона нам удалось сохранить наш коэффициент УЕФА - шестое место. Не очень хорошо наши команды выступили в еврокубках, но в этом сезоне у нас ожидания хорошие. Посещаемость матчей возросла на 20,4 процента. После чемпионата мира мы очень опасались, что интерес к футболу немного спадет, но любовь к футболу у наших болельщиков сохранилась», - сказал Прядкин журналистам.
В новом сезоне система видеопомощи арбитрам (VAR) будет запущена с первого тура чемпионата страны. Но возможность использовать систему будет не на всех матчах. Для того чтобы система заработала везде, она должна управляться из единого центра. Пока такой возможности нет.
Модель нового мяча с рыцарским названием Merlin, выполнена в белом цвете с разноцветными, в основном, красно- зелеными вставками.
Для составления календаря матчей использовали компьютерный интеллект.
«В этом году мы ушли от табличного составления календаря, а сделали это с помощью компьютерного интеллекта, - сказал директор по маркетингу РФПЛ Евгений Савин. - Как нам сказали наши партнеры по составлению календаря: «Первоначальных вариантов календаря больше, чем атомов во Вселенной». Но мы задали программе такие принципиальные ограничения как, вопросы безопасности, кубковые матчи, нестыковки топовых команд в рамках одного тура... И нам удалось развести все топовые матчи по разным турам равномерно».
По словам Сергея Прядкина: «Мы отстаем в коммерции. Коммерция-это моя больная тема. И на это есть объективные причины: отсутствие конкуренции на телевидении, платная подписка на кабельные и спутниковые спортивные каналы, не очень хорошая цена рекламы. Я очень хочу, чтобы лига достойно зарабатывала. Польская и турецкая лиги, которые находятся ниже нас по рейтингу, зарабатывают больше нас».
Как отметил Прядкин, Российская премьер-лига зарабатывает в год порядка 50 миллионов долларов.
В рамках ребрендинга РПЛ, начатого в 2018 году, Премьер-Лига представила новую линейку наград.
Кубок — это мяч, с бешеной скоростью залетающий в сетку ворот. Мяч, который вот-вот прорвет сетку, символизирует мощь удара, скорость и стремительность. Мощь, без которой невозможно победить.. Кубок обладает очень стремительными пропорциями и при взгляде на этот кубок чувствуется сила и энергия.
Медали похожи на искры украшения, части трофея. Стилистически медали объединили в себе ходы кубка и персональных наград.
Новая наградная линейка российской Премьер-Лиги разработана совместно со Студией Артемия Лебедева.