Впечатления-Автомобили: Subaru Legacy - бизнес седан для тех, кто умеет считать деньги
Auto news

Это «Впечатления – автомобили», у  микрофона Алекс Сендлер, и сегодня у меня на тест-драйве очередной представитель автобренда Subaru, полноприводный бизнес-седан с оппозитным двигателем - Legacy в комплектации Ultimate. Я всегда уважал этот бренд – за то, что в своих автомобилях Subaru использует только самые нужные функции, не нагружая машину излишними наворотами и за счёт них делая ее дороже.


Данная версия поставляется на российский рынок именно в этой, единственной комплектации – и всего их в России 77 штук. А дело вот в чем: модель Legacy не завоевала популярности на российском рынке, и было принято решение больше не поставлять к нам эту модель. А потому эти самые 77 автомобилей – своего рода эксклюзив: финал поставки этой модели, что, безусловно, вызывает у меня грустные эмоции, поскольку после недельного теста модель эта, как, впрочем, и все остальные модели марки Subaru, отозвалась в моем сердце – сердце автолюбителя – самыми теплыми чувствами.


Для начала, о внешнем виде автомобиля. Он достаточно лаконичен и не отличается яркостью, космическими дизайнерскими изысками и находками, зато строг и элегантен, что сразу подчеркивает: владелец машины – деловой и консервативный человек.


Гармонично сочетаются диодная головная оптика, черная радиаторная решетка и обрамленные в черный цвет противотуманные фонари. Деловитости модели и, в тоже время, спортивности добавляют черные литые колесные диски. Смотрится это с боковой стороны очень круто.   


Филейная часть машины проста, я бы сказал, старомодна, дверь багажника венчает больший шильдик компании. Сама крышка не оснащена электроприводом.


Оказавшись в салоне машины, я был приятно удивлен разнообразием материалов отделки: тут присутствуют и кожаные элементы, и очень приятный, нынче модный материал алькантара, который применяется на креслах и дверях, а также качественный пластик под карбон.


Кресла оснащены электроприводом и имеют множество настроек, существуют 2 ячейки памяти. На крыше небольшой люк, который делает салон более светлым и просторным. Хотя в машине нет дефицита простора: даже для пассажиров заднего ряда места для ног предостаточно.


Есть также для задних пассажиров двухпозиционный подогрев сидений, воздуховоды и 2 usb розетки. Впрочем, и водителя не обделили комфортом, сделав также 2 usb порта: один для любимой музыки, другой для зарядки гаджетов. Есть множество отсеков для нужных в дороге мелочей. Консоль мультимедиа создана в едином комплексе с двузонным климат-контролем и визуально сливается, что вызвало у меня некоторое не удобство при «чтении» часов: они никак не выделены в отдельную группу и сливаются с информацией о работе климат-контроля.


Тестировал я автомобиль в летних условиях, и мне всегда не хватало мощности кондиционера. Особенно это ощутимо во время семейных поездок, когда в машине 5 человек. Можно было увеличить мощность обдува, но тогда холодный воздух назойливо бил в лицо, а в режиме «авто» было жарко. Проехав на этой машине почти 800 км по российским дорогам, я почувствовал полное единение с нею: не ощущалось усталости и болей в спине и в воротниковой зоне после многочасовой поездки.


Полный привод в этой модели постоянный и лично меня он очень выручил, когда всеми любимый популярный навигатор повел меня по не достроенной дороге, и, увязнув в глубоком гравии, я порадовался тому, что «субарик» имеет полный привод: ловко развернулся в 3 приема в этих не самых приятных условиях и вернулся на асфальтированную дорогу.


Особенно хочется отметить мягкую и комфортную подвеску. А вот шумоизоляция немного подкачала: на высокой скорости приходилось повышать голос и делать музыку громче. К слову, о музыке и качестве звучания мультмедиа: как всегда, у Subaru все на достойном уровне – множество настроек помогает подстроить звуковое поле под свои требования, а они у меня высокие, поверьте мне на слово.


Я со времен обучения вождению именно на Subaru помню удобство настроек, и легкий доступ ко всем функциям даже по прошествии 15 лет остается для меня «фирменной чертой» бренда Subaru. Мне ни разу не потребовалось обращаться к инструкции: все настройки интуитивно понятны и просты – начиная от бортового компьютера и заканчивая настройками систем машины и мультимедиа.


Автомобиль богато оснащен различными помощниками, главный из которых – фирменная разработка Subaru. Это система EyeSight, о ней я более подробно писал в своем обзоре на модели Forester и XV. Уровень безопасности, создаваемый системой, высочайший. Впрочем, низкое качество камер заднего, бокового и переднего обзора тоже сохранилось, а задняя камера еще каким-то удивительным образом сужает изображение, и ориентироваться по нему неудобно от слова совсем, поэтому я не рисковал и пользовался зеркалами, по старинке. К ним никаких претензий.


Если вы узрели во внешнем виде машины спортивные задатки, вы, безусловно, правы: этот седан создан не только для размеренного передвижения по делам, но и для быстрой езды, если это позволяют дорожные условия. Ездить в междугородние поездки на этой модели – одно удовольствие, а все благодаря двигателю и вариаторной коробке передач с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками.


Оппозитный двигатель в этой машине объемом 2.5 литра, мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 235 Н.м.  Несмотря на свои характеристики, он вполне экономичен, и по городу расход топлива составил примерно 10.5 литров, а в загородном цикле – немногим более 6.5 литров. Вариаторная трансмиссия позволяет уверенно производить обгоны и не волноваться, что в самый неподходящий момент она вдруг «задумается».


При путешествиях с семьей по российским просторам у меня не возникло проблем в размещении вещей: все поместилось в просторный багажник объемом 506 л. Еще и место осталось для детских самокатов.


И в конце – о стоимости данной модели. Все 77 машин поставляются на рынок в единственной максимальной комплектации Ultimate. Ее стоимость – 2 729 900 руб., что для машины такого класса и оснащения, включая полный зимний пакет, вполне приемлемо. Безусловно, машина эта – не премиального сегмента, но для делового человека, умеющего считать деньги, не тратя их на ненужные функции, и любящего комфортные путешествия с семьей, вполне подойдет.


Мне было грустно прощаться с легендарной Legacy. Но я убежден, что скоро Subaru подарит жителям России что-то новое и, как всегда, интересное!


Путешествуйте чаще и не забывайте брать с собой семью и друзей!

ТекстГоретов Александр.

Фото автора.


00:00 00:00